Круг Силы | Журнал Круг Силы | Комлинк Круг Силы | ФК Круг Силы | Медиа Круг Силы | Карта Круг Силы | Смайл
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Обновлены правила форума. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с ними всем участникам.

АвторСообщение
Хранитель Истории




Пост N: 987
Info: Shadow Esper
Зарегистрирован: 29.09.05
Откуда: kiev.ua
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 17:04. Заголовок: перевод правил Star Warz Mini


сюда буду скидывать свои переводы. кто захочет присоединится и познать истинную суть серой стороны, милости прошу)

сейчас я перевожу абилки и форсы. с левого берега везу на правый....
внимательно читайте и комментируйте, за это не кусаю

не СПАМИТЬ!!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!! только по делу!

THE MAN WHO SOLD THE WORLD

немного хлеба, и вина, для всех без имении и рода,
из всех возможностей - свобода, дитя нетрезвого ума...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Пост N: 211
Зарегистрирован: 31.10.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 20:13. Заголовок: эм...а ссылку на пер..


эм...а ссылку на первоисточник для тех кто в танке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Истории




Пост N: 988
Info: Shadow Esper
Зарегистрирован: 29.09.05
Откуда: kiev.ua
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 20:19. Заголовок: _http://www.wizards...


_http://www.wizards.com/default.asp?x=starwars/rules

прошу, уважаемые

THE MAN WHO SOLD THE WORLD

немного хлеба, и вина, для всех без имении и рода,
из всех возможностей - свобода, дитя нетрезвого ума...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Истории




Пост N: 989
Info: Shadow Esper
Зарегистрирован: 29.09.05
Откуда: kiev.ua
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 20:37. Заголовок: начну с букав "А..


начну с букав "А"

Поглощение Энергии: (Absorb Energy) Сила; стоимость 2 очка Силы. Когда персонаж использует эту возможность Силы в дистанционной схватке (nonmelee attack), он может избежать повреждения с помощью спасброска 11. Когда персонаж поглощает энергию, он также восстанавливает существующие повреждения равные поглощённой энергией. Персонаж не может восполнить больше Очков Жизни, чем у него прописано. Вы должны решить использовать дли эту способность Силы сразу после нападения.

Ускорение: (Accelerate) Этот персонаж может двигаться со скоростью 24 клетки, если не атакует.

Точный Выстрел: (Accurate Shot) Этот персонаж может атаковать врага в укрытии, даже если он не является ближней целью (nearest enemy). Враг по-прежнему получает бонус от укрытия +4 к Защите (Defense).

Действие: (acting) Действующий персонаж, это персонаж который в настоящий момент совершает свой ход, атакует, или использует специальные возможности или Силы. Действующий игрок, это игрок которому принадлежит действующий персонаж.
Обычно действующий персонаж, это персонаж который совершает ход, но в случаи атаки по возможности (attacks of opportunity) или определённой способности подобного рода, персонажи действуют вне очереди.

Активация: (activate/activation) Ход или движение персонажа. Персонаж может активироваться только раз за раунд. Характер считается активированным немедленно, когда игрок решает его использовать, до того как он сделает ход.

Смежный, соседний: (adjacent) Занимающее (что либо, кто либо) клетку, совместимую с текущим пространством (даже по диагонали). Персонажи не считаются смежными, когда они разделены стеной.

Выгодная Атака: (Advantageous Attack) Этот персонаж получает бонус +10 к Урону (Damage) против врага, который не был активирован в текущем раунде.

Выгодное Укрытие: (Advantageous Cover) Этот персонаж получает бонус +8 к Защите (Defense) вместо обычного бонуса за укрытие +4.

Принадлежность, соответствие: (Affnity) Указанный персонаж может быть в определённой команде, даже если он принадлежит к другой фракции. Фракция персонажа считается той же, что и вся команда игрока. Например, Мас Амедда (Mas Amedda) будет состоять в Имперской фракции, если будет в Имперской команде.

Альдераанский Сенатор: (Alderaan Senator) Данный персонаж может считается как Альдераанский Рядовой (Alderaan Trooper), к нему могут быть применены способности и эффекты которые помогают Альдераанским Рядовым. (речь идёт о Коммандер Эффектах и спец. возможностях – прим. o_k)

Союзник, союзный персонаж : (ally/allied character) Другой персонаж из той же партии или партии вашего напарника.

Засада: (Ambush) Когда персонаж ходит, он может двигаться и проводить все свои атаки против одного врага, который не был активирован в текущем раунде. Много способностей, которые гарантируют дополнительные атаки, такие как Тройная Атака (Triple Attack) требуют, что бы персонаж не двигался, но способность Засады позволят персонажу двигаться и проводить дополнительные атаки против одного и того же врага.

Ожидание: (Anticipation) Сила; стоимость 1 очко Силы. После того, как инициатива определена, персонаж, использующий эту Силу, позволяет вам перебросить ваш бросок инициативы. Вы должны принять последующий результат, даже если он будет хуже первого броска. Вы можете использовать эту Силу только один раз за раунд, несмотря на то, что в вашей партии могут быть и другие персонажи с Силой Ожидания.
Если другая способность или Сила позволяет вам бросить инициативу дважды, вы можете перебросить оба раза, используя Силу Ожидания.

Атака: (Attack: character statistic) характеристика персонажа. Бонус, который добавляют к результату броска.

Атака: (attack) Для атаки нужно бросить кубик d20, добавляя к результату статы Атаки (Attack number) на карточке вашего персонажа (включая модификаторы), сравниваем со статами Защиты цели (включая модификаторы), и наносим повреждение равное цифрам Урона (Damage number) на карточке вашего персонажа. (если сумма полученная после броска с подсчитанными модификаторами выше или равна сумме статов Защиты и модификаторов цели, атака прошла успешно – прим. о_к) If an offensive ability isn’t resolved that way, it doesn’t count as an attack. (не могу красиво обработать Фразу, помогайте)))) )
Персонаж может атаковать врага как часть его хода, или как атака по возможности (attack of opportunity). Некоторые Силы, специальные возможности, коммандер эффекты также позволяют персонажу проводить атаку или атаки, как описано в их карточках.

Атака по возможности, спровоцированная атака: (attack of opportunity) Единственная, неожиданная атака против ближнего (adjacent) врага, который совершает движение. Если противник совершает движение от смежной клетки вашего персонажа, то он может совершить «атаку по возможности» (или спровоцированную атаку – прим. о_к ) против этого врага. В атаке по возможности не используются правила таргетирования цели (targeting rules). Подробней об атаке по возможности можно узнать на странице 23. Персонаж не может использовать специальные возможности, или Силы которые заменяют атаки вместо атаки по возможности.

Бросок на атаку: (attack roll) Результат броска кубика определяет эффективность вашей атаки. Бросьте кубик d20 и сложите результат со статами Атаки вашего персонажа. Если после сложения всех бонусов с результатом броска кубика общая сумма будет равна или выше сумы статов Защиты и бонусов цели, атака прошла успешно.
«Натуральная 20» в атакующем броске, это в любом случаи попадание по цели. Это так же критическое повреждение и результат Урона удваивается.
«Натуральная 1» в атакующем броске – промах, в любом случаи. (при критическом повреждении и критическом промахе модификаторы не действуют – прим. о_к)

Избежание Поражения: (Avoid Defeat) Если персонаж с этой способностью повержен, он делает два спасброска, каждый нужно выбросить больше 11 для сохранения жизни. Если два броска успешны, характер не считается побеждённым, он остаётся на поле брани с 10 очками Жизни (Hit Points).



THE MAN WHO SOLD THE WORLD

немного хлеба, и вина, для всех без имении и рода,
из всех возможностей - свобода, дитя нетрезвого ума...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Истории




Пост N: 990
Info: Shadow Esper
Зарегистрирован: 29.09.05
Откуда: kiev.ua
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 22:23. Заголовок: буква БЭ Карта боя:..


буква БЭ

Карта боя: (battle map) Игровой лист с изображением поле боя, где происходят сражения.

Боевая Медитация: (Battle Meditation) Сила; цена 2 очка Силы. До конца сражения (skirmish) (нужно полагать раунда, уточнить – прим. о_к ) этот персонаж приобретает коммандер эффект (commander effect). Союзники, которые комбинируют атаку (combine fire), получают дополнительно +2 к Атаке. Вражеские персонажи комбинировать огонь не могут. Коммандер эффект полученный с использованием этой Силы дополнение к другим коммандер эффектам. Предоставляемый бонус накопительный и может использоваться с другими модификаторами при комбинируемой атаке.

Предательство: (Betrayal) Если атакующий персонаж выкинул «натуральную 1» против этого персонажа, то атакующий персонаж переходит в вашу партию до конца сражения (skirmish) (или раунда, уточнить – прим. о_к). Атакующий персонаж при этом не может совершать никаких действий, даже если у него оставались дополнительные атаки.
Если персонаж со способностью «Предательство» побежден, враг (или враги) подверженный этому эффекту возвращается в свою команду. (They can still activate that round if they haven’t already done so.) - нужно перевести красиво))

Чёрное Солнце: (Black Sun) Если этот персонаж находится в команде, как и персонаж, который содержит (тут не includes а contains, возможно правильно будет так: чьё имя относится к персонажам Виго или Ксизор… - прим. о_к) имя «Vigo» или «Xizor», то он преобритает специальную способность Гранаты 10 (Grenades 10). Персонаж сохраняет эту бонусную способность, даже когда другие персонажи вне игры (побеждены, убраны с поля боя и тд.)

Бластерное Заграждение: (Blaster Barrage) Сила; стоимость 1 очко Силы. Вместо обычной атаки или атак персонаж, использующий эту Силу, может атаковать каждую легальную (legal target) (уточнить понятие легальной цели – прим. о_к) цель один раз. Определяйте легальные цели (такие как враг в укрытии или ближняя цель) до того, как бросаете кубик на атаку. Только персонажи, которые являются легальной целью дважды (уточнить, это в отношении врага в укрытии и ближней цели?– прим. о_к), могут быть атакованы. Если несколько врагов ближние (nearest), то они считаются легальными целями для этой способности.

Телохранитель: (Bodyguard) Если смежный (adjacent) союзный персонаж получает повреждения при текущей атаке, персонаж Телохранитель может принять этот урон на себя, даже если он не является легальной целью для атакующего. Телохранитель не может принять урон на себя в случаи, когда смежный союзный персонаж получает урон не от атаки, а например, от Гранаты (или Силы? – прим. о_к). Если «настоящая» цель имеет Щиты (Shields special ability) вы должны решить примет ли Телохранитель урон до того, как начнёте бросать кубик, используя эту способность (детальней на стр. 50).
A special ability whose name includes Bodyguard (such as Emperor’s Bodyguard) is treated as the Bodyguard ability for all purposes except as noted on the stat card. - опять помощь)

Бонусы: (bonus) Бонусы добавляют к результату броска кубика или к статам. Бонусы, это числа с «+». Большинство бонусов можно слаживать, но не сами с собой. Например, если персонаж находится в укрытии больше чем с двух источников, он все равно имеет бонус к Защите +4. Коммандер войск клонов (Clone Trooper Commander) может предоставить бонус +3 к Атаке союзным войскам, но два Коммандера вместе не могут дать солдатам бонус +6.

Быстро оповещающий голос: (Booming Voice) Если этот персонаж у вас в команде, то любые союзники, имеющие коммандер эффекты, которые обычно ограниченны 6-ю клетками, распространяются на всю карту.

Охотник за наградой: (Bounty Hunter +[#]) Персонаж со способностью Охотник за наградой получает +[#] бонус к Атаке против Уникальных (Unique) персонажей.


THE MAN WHO SOLD THE WORLD

немного хлеба, и вина, для всех без имении и рода,
из всех возможностей - свобода, дитя нетрезвого ума...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Истории




Пост N: 993
Info: Shadow Esper
Зарегистрирован: 29.09.05
Откуда: kiev.ua
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 15:45. Заголовок: буква ЦЭ Осторожный..


буква ЦЭ

Осторожный выстрел: (Careful Shot +[#]) Если персонаж не двигается в свой ход, он получает бонус +[#] к Атаке. Так как эта способность работает только на ходу персонажа, на атаку по возможности (attacks of opportunity) она не распространяется.

Персонаж: (character) Одна сущность представлена одной миниатюрой. Некоторые персонажи Уникальны (Unique), например как Люк Скайвокер. Другие являются людьми или существами определённого вида и имеют общие (описательные) имена, например Штормтрупер Коммандер, или Вампа.

Заряженный Натиск: (Charging Assault +[#]) Вместо того, что бы совершить обычный ход, этот персонаж может двигаться с удвоенной скоростью, и после, совершить атаку против смежного (adjacent) врага. Для активации этой способности, нужно передвинуть миниатюру минимум на 1 квадрат. Эта атака даёт бонус +[#] к Урону (Damage).

Заряженный Огонь: (Charging Fire) Вместо того, что бы совершить обычный ход, этот персонаж может двигаться с удвоенной скоростью, и после, совершить атаку на текущем ходу.

Резак: (Cleave) Один раз за ход, если этот персонаж повержен смежным врагом, совершающим атаку, он может нанести неожиданный удар другому смежному врагу. Эта способность работает при атаке по возможности.

Комбинированный огонь: (combined fire) Персонажи могут помочь союзникам, которые атакуют. Когда персонаж атакует в свой ход, другие союзные персонажи, которые находятся на линии видимости (line of sight) с целью (и не были активированы до этого – прим. о_к), могут комбинировать огонь. Каждый персонаж, участвующий в комбинированной атаке добавляет бонус +4 к Атаке. (Ведущий атаку персонаж прибавляет свой модификатор атаки к бонусам персонажей, которые его поддерживают. Урон считается по ведущему персонажу. Все персонажи, участвующие в комбинированной атаке считаются активированными. Персонажи, не наносящие Урон, или с Ближней Атакой (Melee Attack) не могут комбинировать огонь. В атаке по возможности комбинировать огонь нельзя. – прим. о_к) Более детально о Комбинированном огне на стр. 22.

Коммандер: (commander) Персонаж с напечатанным Коммандер Эффектом на карточке считается Коммандером. Коммандеры могут включать в себя персонажей, которые получили Коммандер Эффекты из других источников.

Коммандер эффект, эффект командира: (commander effect) Определённые персонажи могут иметь влияние на сражение, особенно на союзников, с помощью Коммандер эффектов. Некоторые коммандер эффекты имеют ограниченный радиус влияния. Линия видимости для использования данного эффекта не требуется, если нет дополнительного описания. Однако для использования вы должны учитывать стены, двери, и прочие непроходимые препятствия, для измерения расстояния воздействия эффекта (чаще всего это радиус в 6 клеток от персонажа обладающего коммандер эффектом – прим. о_к). Коммандер эффектам не поддаются Дройды (Droid) и Дикари (Savage).

Дублировать (слаживать) подобные коммандер эффекты нельзя. Один персонаж может получить любое число различных коммандер эффектов, но если есть эффекты, которые дают бонус одним и тем же статам, приоритет имеет высшее значение (например одинаковые эффекты, но с различным значением. слаживать Атаки нельзя – прим. о_к). Когда коммандер эффект дает специальную возможность персонажу, она описана на карточке. Бонусы этого эффекта не складываются вместе с другими подобными эффектами, но складываются с другими коммандер эффектами повышающими статы. Коммандер эффект прекращает своё действие когда погибает персонаж использующий эту специальную возможность.

Коммандос: (Commando) Коммандос, это любой персонаж в чьём имени есть слово «Коммандос», или специальные возможности Коммандос.

Контроль Разумов: (Control Minds) Сила; стоимость 1 очко силы. Вместо обычной атаки или атак, персонаж используя эту Силу предоставляет союзникам эффект до конца схватки (skirmish): союзные войска, комбинируя огонь, получают бонус +2 к Атаке. Бонус можно прибавлять к другим существующим коммандер эффектам, которыми обладает персонаж.

Укрытие, защита: (cover) Персонажи и некоторые виды местности обеспечивают дополнительное укрытие от атак. Персонаж может атаковать врага в укрытии, только если тот является ближайшей целью (nearest enemy). Персонаж в укрытии получает бонус +4 к Защите (Defense). Детальней на стр. 19.

Критическое попадание, иногда «крит»: (critical hit) Это удар который поражает жизненно важные области и приносит дополнительное повреждение. Критическое попадание происходит, когда на кубике d20 выпадает «натуральная 20» при броске на атаку. Персонаж, который «выбросил» Критическое попадание, удваивает урон, наносимый противнику (при «крите» атака проходит в любом случаи – прим. о_к). Детальней на стр. 22. Если у персонажа есть способности, при которых «выбросить» критическое попадание можно результатом кубика меньше чем 20, он тоже считается. Если при атаке использованы бонусы урона (например Cunning Attack (Хитрая атака)), тогда критическое попадание удваивает базовые статы, а не бонусные.

Драка в толпе: (Crowd Fighting) Персонаж получает бонус +4 к Атаке за каждого ближнего (adjacent) врага кроме основной мишени (в момент атаки – прим. о_к). Если персонаж может сделать больше чем одну атаку, подсчитайте все бонусы перед началом атаки. Например: если первая атака получает бонус +16 и побеждает оппонента, то следующий бонус будет +14, и так далее.

Хитрая Атака: (Cunning Attack) Этот персонаж получает бонус +4 к Атаке (Attack) и +10 к Урону (Damage), против врага, который не был активирован в текущем раунде.

Киборг: (Cyborg) Киборг, это персонаж, одновременно считающийся как живой организм и дройд. Это значит, что персонаж извлекает выгоды от эффектов Дройдов (такие как Repair (Починка)) в дополнение с другими видами эффектов (таких как Heal (Лечить)). Однако персонаж так же уязвим к опасным влияниям эффектов, которые обычно не воздействуют на Дройдов (такие как Критическое попадание), и которые воздействуют (например, Ионное Орудие 20). На киборгов действуют Коммандер Эффекты (commander effects).


THE MAN WHO SOLD THE WORLD

немного хлеба, и вина, для всех без имении и рода,
из всех возможностей - свобода, дитя нетрезвого ума...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Истории




Пост N: 1014
Info: Shadow Esper
Зарегистрирован: 29.09.05
Откуда: kiev.ua
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 13:09. Заголовок: литира ДЭ Урон: (Da..


литира ДЭ

Урон: (Damage) характеристика персонажа. Персонаж наносит Урон при результативной атаке (попадании).

Урон: (damage) Персонажу наносятся повреждение, когда проходит атака, или когда на него воздействуют Силами или специальными способностями. Урон сокращает Жизни (Hit Points) персонажа. Персонаж, чьи Жизни опустились до 0 (нуля) или ниже считается побеждённым и убирается с карты.

Сокращение Урона: (Damage Reduction [#]) Когда персонажу наносят урон, сократите повреждение на [#]. Атаки смежных (adjacent) врагов световыми мечами, или Броски Светового Меча Силой (Lightsaber Throw Force power,), игнорируют эту способность. Используйте эту способность после того, как будет использованы возможности Телохранителя (Bodyguard).

Темные Доспехи: (Dark Armor) Когда персонажу наносят повреждения, сделайте спассбросок 11. Если спасбросок успешен, сократите повреждение на 10. Атаки смежных (adjacent) врагов световыми мечами, или Броски Светового Меча Силой (Lightsaber Throw Force power,), игнорируют эту способность. Используйте эту способность после того, как будет использованы возможности Телохранителя (Bodyguard).

Призрак Тёмной Стороны: (Dark Force Spirit [#]) Если персонаж с этой способностью побеждён, каждый враг, использующий Силу автоматически теряет [#] Очков Силы (Force points) каждый раз, когда он активируется до конца сражения (skirmish). Этот эффект также воздействует на персонажей с Силой, которые вступили в игру позже. Если нет врагов, использующих Силу, Призрак Тёмной Стороны не действует.

Тёмное Вдохновение: (Dark Inspiration) Во время начала игры, если в вашей партии есть персонаж с этой способностью, выберете одного союзника использующего Силу. Этот союзник до конца сражения получает способность Дуэлянт (Lightsaber Duelist), детальней про эту способность на стр. 44.

Тёмный Мастер: (Dark Master) Во время начала игры, если этот персонаж в вашей команде, выберите одного Уникального (Unique) союзника. Этот союзник может использовать Очки Силы (Force points) этого персонажа, как свои собственные. That ally doesn’t have to have a Force rating, but if it does, it cannot also spend its own Force points on the same turn. – мутная фраза….

: (Deadeye) Если персонаж в свой ход не двигается, он получает бонус +10 к Урону. В атаке по возможности данная способность не работает.

Смертельная Атака: (Deadly Attack) Этот персонаж может выбрасывать Критический Удар не только с результатом кубика 20, но и 19.

Поражение: (defeat/defeated) Персонаж считается убитым, когда его Жизни (Hit Points) равны «0» или меньше. Персонаж убирается и игрового поля.

Защита: (Defense: характеристика персонажа) Способность персонажа избегать повреждения во время боя. Если результат атакующего броска кубика вашего оппонента равен или выше статов вашей Защиты (Defense), атака считается успешной, она наносит урон и понижает ваши Жизни вашего персонажа.

: (Demolish) Урон, нанесённый атакой этого персонажа смежному (adjacent) врагу, игнорирует способность Сокращение Урона (Damage Reduction).

Пустынный Скиф: (Desert Skiff) Этот персонаж (транспорт) может перевозить одного Большого (Large) союзника или двух Средних (Medium). Для погрузки, персонажи должны закончить свой ход смежными (adjacent) к транспорту. Уберите персонажей с поля боя и погрузите их в транспорт, что бы показать, что они зашли на борт. Транспортируемые персонажи считаются в игре, и могут попадать под влияния коммандер эффектов (commander effects), специальных способностей, и Сил. Персонажи считаются смежными с транспортом и между собой, и транспортируются, используя выгоды от возможностей транспорта: Полёта (Flight special ability) и защиты (cover).
Транспортируемые персонажи могут атаковать: просчитывайте дистанцию от этого персонажа (транспортируемого персонажа, возможно в случаи броска Гранаты – прим. о_к) добавляя 1 квадрат. (Дистанция атаки транспортируемого персонажа или использования коммандер эффектов, или других способностей, считается так же.) Перевозимые персонажи не могут использовать Ближнюю Атаку (Melee Attack), если не имеют способности Дотягиваться (Melee Reach) до врага. Перевозимые персонажи могут сойти и вернутся на поле боя непосредственно до первой активации в (следующем – прим. о_к) раунде, и могут ходить, как обычно. При выходе с транспорта персонажи помещаются на смежные клетки с ним.
Если персонаж (транспорт) уничтожен, транспортируемые персонажи тоже считаются убитыми, но они могут сделать спасбросок 11, что бы избежать уничтожения. Транспортируемые персонажи, которые удачно бросили спасброски помещаются на смежные клетки с теми, которые ранее занимал транспорт. Если какие либо эффекты изменили место положение этого персонажа (транспорта), транспортируемые персонажи также меняют свою дислокацию. Если транспортируемый персонаж стал частью партии вашего оппонента, (например, попал под влияние способности Предательство (Betrayal)), то он немедленно выгружается.

Труднопроходимая местность: (diffcult terrain) Эта местность представляющая собой руины, провалы в грунте, и аналогичные неровные поверхности. Один квадрат, считающийся труднопроходимой местностью, при движении считается за два. Труднопроходимая местность не блокирует Линию Видимости (line of sight) и не обеспечивает Укрытие (cover).

Дезинтеграция: (Disintegration) Если персонаж в атакующем броске выкинул «натуральную 20», цель считается убитой, не смотря на количество Жизней (Hit Points). Цель считается убитой, даже если у неё есть возможность избежать повреждения с помощью Силы, или с помощью какой либо другой специальной возможности. Если другой персонаж принимает на себя эту атаку (например, используя способность Телохранитель (Bodyguard special ability)), то он считается уничтоженным, вместо оригинальной цели. Против Крупных (Huge) персонажей атакующий персонаж с этой способностью получает +40 к Урону, вместо полного уничтожения цели. (Добавить бонус после просчёта.)

Подрывной: (Disruptive) Вражеские коммандер эффекты не имеют влияния (на противников и союзников) в 6 клетках от этого персонажа.
Персонажи в 6 клетках не могут, получать выгоды (или не выгоды) от вражеских коммандер эффектов пока они не выйдут из диапазона. Вражеские коммандеры в 6 клетках не могут использовать свои коммандер эффекты до тех пор, пока не выйдут за пределы радиуса. (Но они по прежнему считаются Коммандерами.)
Персонаж, начавший ход за пределами диапазона и чья скорость модифицирована коммандер эффектом, продолжают своё движение с заданной скоростью до конца хода, даже если он приблизился к персонажу со способностью «Подрывной» ближе, чем на 6 клеток. И наоборот, персонаж, начавший свой ход в диапазоне действия способности «Подрывной» не может использовать модификатор скорости с помощью коммандер эффекта до конца хода, даже если он вышел за пределы 6 клеток.

Доктрина Страха: (Doctrine of Fear) Вражеский персонаж получает -4 к Атаке до тех пор, пока он находится в 6 клетках от этого персонажа.

Доминирование: (Dominate) Вместо нормального хода, этот персонаж может взять контроль над живым персонажем противника, даже того, который только что был активирован. (Это не считается активацией.) Захваченный персонаж ходит как обычный персонаж в вашей партии, но не может двигаться. Вражеский персонаж может сопротивляться воздействию эффекта с помощью спасброска 11. Determine legal targets normally for enemy characters; any allied character in line of sight is a legal target.

Двери: (door) Эта местность функционирует как стены, кроме того, что они могут быть открыты. Открытая дверь игнорируется. (для движения и атаки – прим. о_к) Дверь открывается, когда персонаж заканчивает свое движение на клетке смежной с дверью. Она остается, открыта до тех пор, пока возле неё остается смежный персонаж. (персонаж не может открыть дверь и атаковать – прим. о_к)

Дверная Уловка: (Door Gimmick) В конце своего хода, этот персонаж может назначить одну дверь, которая находится на Линии Видимости, открытой. Дверь остаётся открытой до конца следующего хода этого персонажа, или до конца хода в котором этот персонаж побеждён. Другие персонажи не могут закрыть открытую дверь этим персонажем, если не используют способность Перекрытия (Override special ability). Дверная Уловка не работает на двери, которая закрыта способностью Перекрытие (детальней на стр. 47).

Двойная Атака: (Double Attack) В свой ход, если этот персонаж атакует и не двигается, у него есть выбор, или совершить движение, или сделать дополнительную атаку. Дополнительная атака может проводиться как против первичной цели, так и против другого врага. При Атаке по Возможности персонаж может сделать только одну атаку, несмотря на эту способность.

: (Double Claw Attack) Эта атака работает как Двойная Атака (Double Attack), за исключением того, что две атаки можно провести против смежных врагов (adjacent enemies). Персонаж, который имеет (Double Claw Attack) может сделать две атаки против ближних врагов, или одну дистанционную.

Вытягивание Жизни: (Drain Life [#]) Сила; стоимость 1 очко Силы. Персонаж, использующий эту Силу вытягивает [#] Жизни с живой цели в 6 клетках, и возмещает это количество Жизни себе, если повреждён. Враги могут сопротивляться этим двум эффектам с помощью спасброска 11. Использование этой силы не является атакой и не требует броска кубика. Эта способность используется только в ход этого персонажа.

Вытягивание Жизненной Энергии: (Drain Life Energy) Каждый раз, когда этот персонаж побеждает смежного живого врага (adjacent living enemy), все повреждения немедленно восстанавливаются.

: (Draw Fire) Если вражеская цель и союзник в 6 клетках от этого персонажа, вы можете заставить этого врага атаковать союзника вместо себя (при условии что враг может выбрать этого персонажа как врага). Атакующий может сопротивляться этому эффекту спасбраском 11. Вы должны решить использовать ли эту способность до атакующего броска вашего оппонента.

Дроид: (Droid) Дройды не восприимчивы к Критическим Ударам (critical hits) (двойной Урон не проходит – прим. о_к), и обычно не поддаются коммандер эффектам (commander effects).

Подкрепление Дройдов: (Droid Reinforcements [#]) Детальней на стр. 49

THE MAN WHO SOLD THE WORLD

немного хлеба, и вина, для всех без имении и рода,
из всех возможностей - свобода, дитя нетрезвого ума...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Истории




Пост N: 1049
Info: Shadow Esper
Зарегистрирован: 29.09.05
Откуда: kiev.ua
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 16:16. Заголовок: йЭ Электрический Шо..


йЭ

Электрический Шок (Electric Shock +[#]) Этот персонаж получает бонус к +[#] Урону против смежных (adjacent) врагов Дройдов (Droid).

Экстренная поддержка жизни (Emergency Life Support) Живые персонажи союзники приобретают способность Избежание Поражения (Avoid Defeat, детальней на стр. 33) до тех пор, пока они находятся в смежной клетке с этим персонажем.

Сочувствие (Empathy) Союзные персонажи со способностью Дикарь (Savage) в 6 клетках от этого персонажа теряют эту ее. Если они начинают движение в 6 клетках, то могут пренебречь ограничениями движения, наложенными Дикарем. Каждый раз, когда «дикие» персонажи в 6 клетках от этого персонажа, они подчиняются этому коммандер эффекту.

Телохранитель Императора (Emperor’s Bodyguard, детальней на стр. 34)

Враг/вражеский персонаж (enemy/enemy character) Персонажи из партии вашего оппонента.

Увернутся (Evade) Когда этому персонажу наносит повреждение не смежный враг (nonadjacent enemy), он может избежать урона с помощью спасброска 11.

Эвок (Ewok) Эвок это персонаж, со словом «Эвок» в имени, или который имеет специальные способности Эвоков.

Выполнение приказа 66 (Execute order 66) Этот персонаж не может быть атакован персонажами со способностью Приказ 66 (Order 66 special ability).

Дополнительная атака (Extra Attack) В свой ход, если персонаж не двигается, он может сделать дополнительную атаку, но двигаться все равно не может, если использует эту возможность. Это работает, как и другие специальные возможности, предоставляющие дополнительные атаки, как например Двойная Атака (Double Attack). Эта дополнительная атака соединяется с другими спец. возможностями и коммандер эффектами, дающими дополнительные атаки (так один союзник может получить многоразовые дополнительные атаки в один ход).

THE MAN WHO SOLD THE WORLD

немного хлеба, и вина, для всех без имении и рода,
из всех возможностей - свобода, дитя нетрезвого ума...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Истории




Пост N: 1058
Info: Shadow Esper
Зарегистрирован: 29.09.05
Откуда: kiev.ua
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 16:20. Заголовок: самая интересная бук..


самая интересная буква)) ФЭЭ

Фракции (factions) Это объёмные категории, классифицирующие персонажей согласно их принадлежности в Звёздных Войнах.

Огневой Контроль (Fire Control) Если этот персонаж в вашей партии, не уникальные Дройды получают бонус +4 к Атаке (ограничения по радиусу действия этого коммандер эффекта нет – прим. о_к).

Коррупция Силы 2 (Force Corruption 2) Сила; цена 2 очка Силы. Вместо обычной атаки, персонаж, использующий эту Силу, наносит 20 повреждений персонажу не-Дройду в 6 клетках. Цель выбирается согласно обычным правилам выбора цели. Цель так же подвергается Коррупции. Каждый раз, когда Коррумпированный персонаж активируется, он должен сделать спасбросок 11. Если бросок буден неудачен, персонаж получает 20 повреждений, и остаётся Коррумпированным. Если удачен, персонаж не получает повреждений и перестаёт быть Коррумпированным. Эффект Коррупции Силы не складываемый (do not stack), используйте только дорогую версию воздействия на цель. (The effects of Force Corruption do not stack; use only the highest-cost version affecting the target) Для использования этой Силы бросок кубика не требуется.

Огнемёт (Flamethrower [#]) Вместо обычной атаки, персонаж может использовать эту способность и наносить [#] урона одному вражескому персонажу и всем персонажам, смежным с ним (как врагам, так и союзникам). Первая цель должна быть легальной (legal target) в 6 клетках, смежным с ним персонажам не обязательно находится в 6 клетках. Для использования Огнемёта не нужно бросать кубик на атаку (способность без спасброска – прим. о_к). Атаковать пустую клетку Огнемётом нельзя.

Полёт (Flight) Этот персонаж игнорирует при движении: вражеских персонажей, низкие объекты, сложно проходимые территории, ямы. Стены блокируют движение, заканчивать перемещение нужно в легальной клетке (legal space). Так как при движении на персонаж не влияют враги, они не могут провести против него Атаку по Возможности (attacks of opportunity).

Шквальная Атака (Flurry Attack) Когда персонаж выбрасывает Критический Урон (critical hit, или натуральную «20» если персонаж не подвержен Критическому Урону), он может сделать дополнительную атаку в дополнении к другим эффектам Критического Урона. Персонаж может совершать дополнительные атаки каждый раз, когда выпадает натуральная «20», даже если она выпала в предыдущей дополнительной атаке. Дополнительная атака не обязательно должна проводится по тому же врагу, если доступны другие цели.

Последователь, союзник (follower) Персонаж в вашей партии который не имеет Коммандер Эффекта (commander effect). Большинство Коммандер Эффектов воздействуют только на Последователей.

Поглощение Силы (Force Absorb) Сила; цена 2 Очка Силы. Персонаж использующий эту Силу отменяет эффект Силы использованный смежным персонажем. Вы должны решить, когда использовать Поглощение Силы сразу, после того, как другая Сила была объявлена но ее эффект не вступил в действие. That Force power is still considered to have been used that turn, and the affected character still spends the Force points.

Тревога Силы (Force Alter) Сила; цена 1 очко Силы. Вражеский персонаж в 6 клетках должен перебросить свой последний бросок. Он не обязан быть легальной целью (legal target). Вы должны решить, когда использовать эту Силу сразу после того, как атакующий бросок был совершен.

Аскетик Силы (Force Ascetic) Этот персонаж не может использовать Очки Силы (Force points) на перброс кубика, или для ускорения (эти Силы может использовать каждый джедай по умолчанию – прим. о_к), он может использовать только те Силы, что описаны в карточке этого персонажа.

Взрыв Силы (Force Burst) Сила; цена 2 очка Силы. Вместо обычного хода (turn) персонаж, использующий эту Силу, наносит 10 Урона всем персонажам (союзникам и врагам) в 6 клетках от себя. Линия видимости (Line of sight) не требуется, но вы должны проследить путь, обходя стены. Эта способность не атака (не нужно бросать кубик на атаку – прим. о_к), и персонажи, получившие урон не считаются целью.

Защита Силы (Force Defense) Сила; цена 3 очка Силы. Персонаж использующий эту Силу отменяет эффект Силы использованный другим персонажем в 6 клетках от него. Вы должны решить, когда использовать Защиту Силы сразу, после того, как другая Сила была объявлена но ее эффект не вступил в действие. That Force power is still considered to have been used that turn, and the affected character still spends the Force points.

Сочувствующий Силы (Force Empathic [#]) Этот персонаж получает [#] Урона каждый раз, когда союзник со значением Силы считается побеждённым.

Удушье Силой (Force Grip [#]) Сила; цена [#] (обычно от 1-го до 4-х с соответствующим уроном от 10 до 40 – прим. о_к) очков Силы. Вместо обычной атаки, или атак персонаж может использовать Удушение Силой и нанести [#] Урона (без спасброска – прим. о_к)одному врагу на лини видимости (line of sight). Эта сила следует всем обычным правилам выбора цели. Для использования этой Силы бросать кубик не нужно.

Исцеленье Силой (Force Heal [#]) Сила; цена 2 очка Силы (интересно, что в разных сетах эта Сила при стоимости в 2 очка Силы, имеет разный диапазон лечения, от 20 до 40! – прим. о_к ). Вместо обычной атаки персонаж может воспользоваться этой Силой и излечить [#] ранений с себя, или смежного живого персонажа. Исцеленье Силой не работает, если персонаж умер, и не даёт возможности накапливать жизни сверх того, что прописано в карточке персонажа.
В более ранних сетах эта Сила была записана в карточках просто - «Исцеленье» (Heal).

Иммунитет к Силе (Force Immunity) Другие персонажи не могут тратить очки Силы для воздействия способностями Силой на этого персонажа. Персонаж не может быть целью для воздействия на него Силой, так что вам придется выбрать другую цель вместо него.

Прыжок Силы (Force Leap) Сила; цена 1 очко Силы. До конца хода (turn) персонаж, использовавший эту Силу, может проходить сквозь ряды противников, не провоцируя Атаку по Возможности (attacks of opportunity). После использования этой Силы персонаж и дальше может ходить, или атаковать в нормальном режиме.

Молнии Силы 1 (Force Lightning 1) Сила; цена 1 очка Силы. Вместо обычной атаки персонаж, использующий эту Силу, наносит 20 Урона одному вражескому персонажу. Цель должна быть Легальной (legal target, например вы можете атаковать врага в укрытии при условии, что он ближняя цель) и должна быть в 6 клетках или смежной. Для использования Молний Силы не нужно бросать кубик на атаку.

Молнии Силы 2 (Force Lightning 2) Сила; цена 2 очка Силы. Вместо обычной атаки персонаж, использующий эту Силу, наносит 30 Урона одному вражескому персонажу и двум смежным персонажам к нему (союзники, враги и даже действующий персонаж, если больше никого нет). Первая цель должна быть Легальной (legal target, например вы можете атаковать врага в укрытии при условии, что он ближняя цель) и должна быть в 6 клетках или смежной. Для использования Молний Силы не нужно бросать кубик на атаку.

Молнии Силы 4 (Force Lightning 4) Сила; цена 4 очка Силы. Вместо обычной атаки персонаж, использующий эту Силу, наносит 50 Урона одному вражескому персонажу в 6 клетках. В дополнение это временно ошеломляет врага (it temporarily stuns) если он Огромный, или меньше (Huge or smaller). Цели грозит быть активированной в текущий раунд, и тогда он пропустит свой ход (skips its turn). Цель может избежать воздействия этой способности спасброском 16. Для использования Молний Силы не нужно бросать кубик на атаку.

Молнии Силы 5 (Force Lightning 5) Сила; цена 5 очка Силы. Вместо хода (normal turn) персонаж, использующий эту Силу, наносит 60 Урона одному вражескому персонажу и двум смежным персонажам к нему (союзники, враги и даже действующий персонаж, если больше никого нет). Все персонажи временно ошеломлены (it temporarily stuns), так как описано в Молнии Силы 4. Цель может избежать воздействия этой способности спасброском 16. Первая цель должна быть Легальной (legal target, например вы можете атаковать врага в укрытии при условии, что он ближняя цель) и должна быть в 6 клетках или смежной. Для использования Молний Силы не нужно бросать кубик на атаку.

Очки Силы (Force points) Определённые персонажи могут манипулировать, Силой создавая различные эффекты. Эти персонажи имеют «рейтинг Силы», число очков, которые они могут потратить на использование Силы, например для того, что бы перебросить кубик при неудачном броске (натуральную «1» перебросить можно – прим. о_к), или для движения на 2 клетки больше при совершении хода (и/или атаке – прим. о_к). Когда очки Силы заканчиваются, персонаж больше не может использовать Силу (если в карточке не прописано друге – прим. о_к).
Персонаж может тратить очки Силы только один раз в свой ход. Хотя иногда персонаж может тратить очки Силы в ход другого персонажа, например для того, что бы перебросить кубик при неудачном спасброске (Например Force Alert? – прим. о_к). В этом случаи, персонаж может использовать очки Силы более чем раз за раунд (round).

Силы (Force powers) Это специальные атаки, движения, или способности. При использовании Силы вычтите ее стоимость из статов карточки персонажа – «очки Силы». Силы нельзя использовать, если персонаж не имеет достаточно очков Силы.

Толчок Силы (Force Push 2) Сила; цена 2 очка Силы. Вместо обычной атаки, персонаж, использующий эту Силу, наносит 20 повреждений одному врагу в 6 клетках. Если персонаж Огромный, или меньше (Huge or smaller), он отодвигается на 2 клетки назад. Его финальная позиция должна быть отдалена от позиции действующего персонажа и от позиции, где он находился ранее. Это движение не провоцирует Атаку по Возможности. Персонаж, которого толкнули, не может занять клетку другого персонажа, союзника или врага, и не воздействует на землю (пересчитайте 2 квадрата за квадрат движения через низкие объекты, например). Если персонаж толкнут на другого персонажа или стену, он по возможности должен скользить вдоль непроходимых квадратов. Действующий персонаж решает, куда толкнуть врага. (Если врага столкнули в яму (Pit) он прекращает свое движение на ближнем смежном квадрате с ямой, и делает спасбросок 11. При удачном броске персонаж остается на клетке смежной с ямой. В случаи неудачи персонаж побеждён. Персонажи со способностями которые им разрешают заходить на квадраты ям (например Полёт) пробрасывают спасбрасок 6 вместо 11. – прим. о_к)

Толчок Силы 3 (Force Push 3) Сила; цена 3 очка Силы. Вместо хода (turn), персонаж, использующий эту Силу, наносит 30 повреждений врагу в 6 клетках и всем смежным персонажам (союзникам и врагам). При выборе цели используются обычные правила выбора цели. Огромные персонажи и меньше отталкиваются на 3 клетки прочь от действующего персонажа. Это движение не провоцирует Атаку по Возможности.

Толчок Силы 4 (Force Push 4) Сила; цена 4 очка Силы. Эта Сила работает, так же как и
Толчок Силы 2, но наносит 40 урона одному вражескому персонажу на лини видимости (line of sight) (именно на линии видимости, а не в 6 клетках – прим. о_к), и отодвигает его на 4 клетки от действующего персонажа.

Толчок Силы 5 (Force Push 5) Сила; цена 5 очка Силы. Вместо хода (turn). Эта Сила работает как Толчок Силы 3, но наносит 50 повреждений врагу и всем смежным персонажам в 6 клетках, и двигает их на 5 клеток от действующего персонажа. На огромные персонажи и меньше действует способность Ошеломления (stunned) как описано в Молнии Силы 4 (Force Lightning 4). Цель может избежать воздействия этой способности спасброском 16.

Отпор Силы 2 (Force Repulse 2) Сила; цена 2 очка Силы. Вместо обычной атаки, персонаж, использующий эту Силу, наносит 20 повреждений всем персонажам (врагам и союзникам) в 2 клетках. Каждый огромный персонаж или меньше (Huge or smaller) также отталкивается (pushed) на 3 клетки от действующего персонажа на легальную клетку, используя правила Толчка Силы (Force Push). Это движение не провоцирует Атаку по Возможности.

Отпор Силы 3 (Force Repulse 3) Сила; цена 3 очка Силы. Вместо хода (turn), персонаж, использующий эту Силу, наносит 30 повреждений всем персонажам (союзникам и врагам) в 3 клетках. Каждый огромный персонаж или меньше (Huge or smaller) также отталкивается (pushed) на 4 клетки от действующего персонажа, и на них действует способность Ошеломления (stunned) как описано в Молнии Силы 4 (Force Lightning 4). Цель может избежать воздействия Ошеломления спасброском 11. Это движение не провоцирует Атаку по Возможности.

Отпор Силы 5 (Force Repulse 5) Сила; цена 5 очка Силы. Вместо хода (turn). Эта Сила работает как Отпор Силы 3, но наносит 50 повреждений всем персонажам (союзникам и врагам) в 5 клетках. Каждый огромный персонаж или меньше (Huge or smaller) также отталкивается (pushed) на 6 клетки от действующего персонажа, и на них действует способность Ошеломления (stunned). Цель может избежать воздействия Ошеломления спасброском 16.

Накопление Силы (Force Renewal [#]) Сила. Когда персонаж с этой Силой активируется, он автоматически получает [#] очков Силы. Можно накапливать больше очков Силы, чем указанно в карточке персонажа (накопительная система – прим. о_к).

Чувство Силы (Force Sense) Сила; цена 1 очко Силы. Все вражеские персонажи теряют способность Стелс (Stealth) до конца раунда (round).

Дух Силы (Force Spirit [#]) Сила. Если персонаж с этой способностью Силы побеждён, немедленно прибавьте [#] очков Силы союзному персонажу с рейтингом Силы. Этот союзный персонаж теперь может тратить полученные очки Силы на протяжении сражения (skirmish). Если союзников с рейтингом Силы нет, Дух Силы не действует.

Шторм Силы 2 (Force Storm 2) Сила; цена 2 очка силы. Вместо обычной атаки, персонаж, использующий эту Силу, наносит 20 повреждений всем смежным к себе персонажам (врагам и союзникам).

Удар Силы (Force Strike [#]) Сила; цена 1 очко Силы. Вместо обычной атаки, персонаж, использующий эту Силу, наносит [#] повреждений одному вражескому Дройду или одному врагу с Вмонтированным Орудием (Mounted Weapon) в 6 клетках. Для использования этой Силы атакующий бросок не нужен. Персонажи в более ранних сетах тоже могут атаковать врагов с Вмонтированным Орудием, хоть это и не прописано в их карточках.

Ошеломление Силой (Force Stun) Сила; цена 1 очко Силы. Цель, живой враг в 6 клетках считается активированным в этом раунде. Цель может избежать воздействия этой Силы спасбраском 11. Используется только в ход действующего персонажа.

(Force Thrust [#]) Сила; цена 1 очко Силы. Вместо обычной атаки, персонаж, использующий эту Силу, наносит [#] повреждений одному врагу в 6 клетках. Цель может сократить повреждения вдвое спасброском 11. Для использования этой Силы атакующий бросок не нужен.

Доблесть Силы (Force Valor) Сила; цена 2 очка Силы. Вместо обычной атаки, персонаж, использующий эту Силу, приобретает коммандер эффект (commander effect) до конца сражения (skirmish): Последователи (Followers) в 6 клетках получают бонус +2 к Атаке, и +2 к Защите. В добавление к любому существующему коммандер эффекту.

Оружие Силы (Force Weapon) Сила; цена 1 очко Силы. Вместо обычной атаки, персонаж, использующий эту Силу, получает +10 Урона (Damage) до конца сражения (skirmish).

Хрупкий (Fragile [#]) Этот персонаж не может атаковать, если оставшиеся очки Жизни (Hit Points) ниже, чем указанно. Если вы восстановите Жизни до приемлемого уровня или выше, персонаж сможет опять атаковать.

Подкрепление Нейтралов (Fringe Reinforcements [#]) Детальней на стр. 49

Резерв Нейтралов (Fringe Reserves [#]) Детальней на стр. 49

Бешенная Атака (Furious Assault) Вместо обычной атаки, персонаж может двигаться с удвоенной скоростью и потом атаковать каждую легальную цель (every legal target) один раз. Определите легальные цели (как например: враг в укрытии, и ближняя цель) до того, как сделаете первый атакующий бросок. Если несколько врагов являются ближней целью, все они легальные цели для этой способности.


THE MAN WHO SOLD THE WORLD

немного хлеба, и вина, для всех без имении и рода,
из всех возможностей - свобода, дитя нетрезвого ума...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Круг Силы | Журнал Круг Силы | Комлинк Круг Силы | ФК Круг Силы | Медиа Круг Силы | Карта Круг Силы | Смайл