Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.06 10:07. Заголовок: 1
1 название игры "МАФИЯ"
2 Тема игры: борьба мафиозных кланов Чикаго за выбор главоря на пост кресного отца Чикаго! 3 сесто действий США 30 годы. 4 Основные события того времени: сухой Закон! 5 Место и время проведения - неопределено! 6 Цель игры : веселое время препроведения 7 Костьюмы : (обезательный атрибут без которого на полигон недопускают) одежда мужской костюм, длинополая одежда (плащи пальто) шляпа, кепка , Женский юлиная юбка, платье вечерне платье плащь жакет костюм врач - белый халат форма уличная шпана - тельнашка брюки туфли кепка. Игровые персонажи: начальник полиции следователь постовые Банк: Директор охрана, помошник. Церковь: священик+ бюро ритуальных услуг. Театр: директор актеры Больница : ГЛав врач мед сестры мед браться Мерия: Мер чикаго Ресторан Директор, повор офицанты бармен. Бригада хулиганов. Часные дедективы Бандитские кланы - мафия
кормление происходит в ресторане за игровые деньги (реальное кормление происходит тамже за теже деньги)
деньги - игровые деньги в зависимости от должности каждый получает определенную сумму денег дальше наченает играть в хоте игры зарабатывает деньги. Чесными и не чесными способами.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.06 10:18. Заголовок: 1
1 назвение игры "мафия" - помоему тутв се сказано.
2 Тема игры: борьба мафиозных кланов Чикаго за выбор главоря на пост кресного отца Чикаго! -тут тоже все. 3 Место действияй сесто действий США 30 годы. - тоже обсуждать вроде не нужно. 4 Основные события того времени: сухой Закон! - теже не нужно обсуждать! 5 Место проведения игры - пока негорит. 6 цель игры - тут вообще без коминтариев.
а начнем мы работу пожвлуй с 7 пункта костьмы.
и так: в правилах игры должно быть стразу четко обозначено что без костюмов на игру некто недопускаеться (вообще некто и даже зрители) как по мне это правельно! Даже зрители должны полностью погружатсья в атмосферу игры. Хотят просто смотреть пусть отыгрывают масовку в ресторане. кушают пьют общаються но пусть это делают как положено а чтобы их некто непутал игровыми повесить каждому на руку красную ленту.
перечень допустимых прикидов я кинул но я так думаю он не полный если что дополни тат что знаеш! (обезательный атрибут без которого на полигон недопускают) одежда мужской костюм, длинополая одежда (плащи пальто) шляпа, кепка , Женский юлиная юбка, платье вечерне платье плащь жакет костюм врач - белый халат форма уличная шпана - тельнашка брюки туфли кепка.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.06 20:48. Заголовок: Re:
По пунктам
1. (относится к твоему 3 пункту) время и место событий: время: времена "сухого закона", а не просто 30е. место: сразу говорим, что события происходят в Чикаго, если боряться за место крестного отца мафии в Чикаго ("Тема игры: борьба мафиозных кланов Чикаго за выбор главоря на пост кресного отца Чикаго! -тутв тоже все").
2. (относится к твоему 4 пункту) в основные события стоит мнго чего вписать, а не только "сухой закон" - но это позже.
3. (относится к твоему 7 пункту) по костюмам: нужно сделать фотки и их вывешивать как образы костюмов, а не просто называть их. тогда были и джинсы и шпана иногда одевала пиджаки. в моде были клетчатые рубашки и еще много чего...
И про играющие стороны: Граждане города и Мерия (вместе с мером) должны относится к одному лагерю, так ак мер избирается гражданами. Если вводить мера, то может стоит ввести возможность его выбора из ряда граждан города? Кстати, полицейские и прочие игроки, а так же мафиози - все граждане города и все имеют право голоса, кроме беглых из игровой тюрьмы приступников и тех, кто попал в нее.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.06 15:55. Заголовок: 1
ок картинки нужно тогда искать. и тут понемногу постить. по поводу мера и его выборов это слишком нехватит времен на выборы. темболее мер может быть условным или игровым но тогда неподкупным. (для соблюдения баланса сил)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.06 16:01. Заголовок: 1
(вопрос по меру остаеться открытым вопрос по одежде решон нужны только примеры.) Идем дальше - вопрос о мастерах иры - мастера должны играть в эту игру а непросто сидеть но должны отыгрывать роли статические но с контролем. БАрмен - нечего не делает но дает возможность контралировать кто поел а кто непоел. псих - контроль в больнице - или одна из сестер или мед братьев. Главный мастер игры - часный сыщик полицейский - будет контралировать полицию уличная шпана - будет следить чтобы в лагере уличной шпаны было все спокойно (может отыгрывать немого чтобы он какбы неимел право голоса) При необходимости можно будет добавить или убрать мастеров. (получиться что мастрера контролируют игру и в слусчии ее торможения могут направить ее в нужное русло знают кому какой слух нужно кинуть а кому и нет!)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.06 17:53. Заголовок: Re:
Полностью поддерживаю мысль о том, что мастера игровые. С ролью Бармена согласен. Только его стоит окрестить в Бармен-Владелец ресторана. Глав мастера (ГМ) лучше пусть будет не частным сыщиком, а репортером. Все-таки сыщика мафия все-равно долюбливать не будет. А что взять с репортера? )) они всегда суют свой нос всюду )) Насчет начальника полиции не уверен... надо думать... Предлогаю из мастеров сделать что-то в роде "резервного корпуса игроков" - когда, как ты сказал, мастера будут контролировать игру и входить в нее в любой момент. Но это не должно быть так, что Мастер играющий Бармена, вдруг, даже на несколько минут, не может зайти в какой-либо роли (назовем ее "востребованой"). Тоесть на востребованую роль может зходить только тот мастер, который в данный момент не задействован в другой роли. Это поможет избижать игрокам путоницы, да и нам тоже, с тем кто кого отыгрывает.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 06:47. Заголовок: 1
ага. нужно взять сумму скажем 100 баксов на человека и прощитать много или мало это! ЧТобы денег нехватало и это заставляло человека искать их чтоб народ неседел по кабакам!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.06 16:43. Заголовок: 1
ну вот к примеру 100 баков 25 баков на еду єто мало иначе у человека есть полтора дня прежде чем он умрет! значит к примеру даем по 50 баков на челвека 25 баков еда (завтрых и обед) или Завтрызк и оружие а дальше крутись как знаеш или ты убьеш когото или тебя убьют!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 07:06. Заголовок: 1
Ага. ок баков по 60
Теперь где он их будет брать єтих баков - ведь если он ограбит когото ктото умрет а он умерать не хочет значит должна біть работа - у ганстеров понятно провезти выпивку или ограбить - а у полицейских зарплата Но так чтобы нехватало - поймал бандита или престрелил его на на месте преступления вотте премия
У кресных отцов у них с казино барделей и кафе деньги капают но должно быть еще 3-4 места заработка для всех!
Скажем казино или скачки тотолизатор грабеж найм продажность
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет