Отправлено: 27.12.07 10:09. Заголовок: тов. харе не по теме..
тов. харе не по теме!
Собственно вариантец:
Стартовые показатели: C 45 (max + 25) HP - 120 DF – # (max 21) ATT – # (max 15) DM - 20 FPo - 3 FPow - 3 SA - 1 sSA - 2
Ограничения: Максимально на прокачку персонажа можно потратить 25 очков. На DF и ATT идёт 23 очка которые необходимо поделить между двумя этими статами игроку самостоятельно! Ограничения на DF – 21, на ATT – 15! Эти очки не относятся к очкам, которые игрок тратит на прокачку персонажа.
Цены: FPo это Очки силы, которые стоят +10 за одну. HP это Очки Жизни, 10 HPстоят +10. sSA это любые способности увеличивающие прямо или косвенно (например способности брони и щита, или различные атаки) статы персонажа (HP, DF, ATT, DM). Их стоимость +5 за одну. FPow это Способности Силы, они стоят +5 за одну. SA это все остальные способности стоимость которых +3 за одну.
Пост N: 623
Зарегистрирован: 29.09.05
Откуда: kiev.ua
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 27.12.07 17:58. Заголовок: Офисирен, по быстору..
Офисирен, по быстору состряпай себе перса и я распечатаю его карточку тебе))) кстати кто хочит тоже, давайте в темпе, я только в пятницу смогу распечатать.
говорю сразу, я себе зверя сделал (хотя таки не Разрывной Вадик), поэтому потрудитесь полазить по мануалу и почитать абилити и форсы!
Melee Attack (в старте 1 SA) - атака смежного пративника Twin Attack (в старте 1 sSA) - двойная атака (не путать с Дабл Атак - разные вещи!) Lightsaber Duelist (в старте 1 sSA) - персонаж получает + 4 к Защите Momentum (цена 5) - когда персонаж двигается и атакует смежного врага, он получает +4 к Атаке и +10 к Повреждению Traps (цена 5) - в радиусе 6 клеток у всех врагов -4 Защиты, как никак ловушка) Parry (цена 5) - в бою со смежным врагом спасбросок для избежания повреждения, 11 или больше Mobile Attack (цена 3) - мобильная атака Charging Fire (цена 3) - можно проходить 12 клеток и атаковать Flight (цена 3) - летаем через врагов и пропасти (без атаки по возможности от вражин) = всего потрачено на раскачку 24 кредита
Lightsaber Riposte (в старте) (Force 1: When hit by a melee attack, this character can make an immediate attack against that attacker) Heal 30 (в старте) (Force 2, replaces attacks: Touch; remove 30 damage from a non-Droid character) Force Renewal 2 (в старте): Whenever a character with this Force power activates, it automatically gets 2 Force point.
как видете можно найти не дорогоие но очень приемлимые варианты раскачки перса
Пост N: 486
Зарегистрирован: 29.05.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 27.12.07 19:29. Заголовок: 1 Способности силы н..
1 Способности силы нужно хотяб как нибудь разделить силы по стоимости (по крайней мере одинаковые виды форс различные только по мошности типа востановления силы оно) 2 Тоже самое с обычными способностями например гранаты по 10 дамеджа и гранаты по 20 дамеджа а в остальном поки никаких возражений ты её только распиши получше если можно пример генерации
Пост N: 627
Зарегистрирован: 29.09.05
Откуда: kiev.ua
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 27.12.07 19:32. Заголовок: пока не убедил с Сил..
пока не убедил с Силами, все Силы важны, поэтому разделять по цене это лишний гемор. тоже с гранатами. все что улучшает статы все по 5. естественно, что выбор падёт на большый демаг, тоесть снижать цену незачем просто.
пример гранаты 30 - 5 и гранаты 10 - 3. явно, что никто не потратит 3 кредита на фуфло, так зачем усложнять все. просто тут гласное не ошибится)
сегодня в Аватаре мне предложили поочавствовать в чемпе по минькам. чо нужно. нужно минимум 4 чела и 130 грн с каждого. за это каждый получает по два бустера. путём не сложных манипуляций с калькулятором выходит экономия 70 грн )))
смысл игры, каждый роазрывает свои бустеры и по афликейшину состовляет партию, и ей играет. ps! у меня появилось поле "Battle of Hoth", впрочем как и сам Scenario Pack
Стартовые показатели: C 45 (max + 25) HP - 120 DF – # (max 21) ATT – # (max 15) DM - 20 FPo - 3 FPow - 3 SA - 1 sSA - 2
Ограничения: Максимально на прокачку персонажа можно потратить 25 очков. На DF и ATT идёт 33 очка которые необходимо поделить между двумя этими статами игроку самостоятельно! Ограничения на DF – 21, на ATT – 15! Эти очки не относятся к очкам, которые игрок тратит на прокачку персонажа.
Цены: FPo это Очки силы, которые стоят +10 за одну. HP это Очки Жизни, 10 HPстоят +10. sSA это любые способности увеличивающие прямо или косвенно (например способности брони и щита, или различные атаки) статы персонажа (HP, DF, ATT, DM). Их стоимость +5 за одну. (Командер Эффект за 1шт 5 кредитов) FPow это Способности Силы, они стоят +5 за одну. SA это все остальные способности стоимость которых +3 за одну.
Поскольку что то можно купить, значить это что то можно продать! Мы продаём: FPoints, HP за 5 кредитов. FPowers за 3 кредита. SA, sSA не продаются!
То есть если с персонажа продать всю силу и очки силы, получается файтер не форс-юзер по цене 21!
цитата:
способности, которые увеличивают одни и те же статы, например, вместе не допускаются Cunning Attack,Opportunist и т.д.
цитата:
что бы играть такими персонажами нужно одобрение ещё как минимум двух игроков
Пост N: 647
Зарегистрирован: 29.09.05
Откуда: kiev.ua
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 05.01.08 22:39. Заголовок: Комбинируемый Огонь (Combined Fire)
Комбинируемый Огонь (Combined Fire).
Общую атаку союзных персонажей можно объединить в так называемый Комбинируемый Огонь. Когда персонаж атакует на своём ходу (основной персонаж), дружественные персонажи, что до этого времени были не активированы, и имеют не перекрываемую Линию Видимости (line of sight) с целью основного персонажа, могут объединиться, и провести Комбинируемый огонь (Combined Fire). Персонажи, которые имеют способность Ближнего Боя (Melee Attack), или те, которые не могут причинить ущерб врагу не могут объединяться для проведения Комбинированного Огня.
Персонажи, которые были объединены с основным персонажем для проведения Комбинированного Огня, моментально считаются активированными. Каждый из них даёт +4 бонуса к атаке основного атакующего персонажа.
В примере Драфт Спайдер Дройд атакует Бена Кеноби. Комбинировать Огонь он может только с Супербатл Дройдом 1, и Супербатл Дройдом 2. Каждый из них даёт +4 бонуса к атаке Драфт Спайдер Дройда, то есть всего +8. Итого к стату атаки Драфт Спайдер Дройда мы прибавляем +8 и результат броска кубика Д20. После проведения Комбинированного Огня Драфт Спайдер Дройд, Супербатл Дройд 1, и Супербатл Дройд 2 считаются активированными, ими в этом раунде ходить больше нельзя, хотя Кеноби мы наверняка грохнули)
Батл Дройд не имеет Линию Видимости с Кеноби, поэтому в комбинированной атаке он не помощник, так же как и Генерал Гривус, у которого способность Ближнего Боя.
Комбинированный Огонь (Combined Fire) нельзя провести в Атаке по Возможности (Attacks of Opportunity).
Теоретически Комбинируемый Огонь можно проводить сколько угодно раз, но практически это не реально, хотя ограничений нет.
Пост N: 651
Зарегистрирован: 29.09.05
Откуда: kiev.ua
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 06.01.08 23:31. Заголовок: ДЕЛЬТА
Sev: Cost – 24 HP - 50 Sniper Accurate Shot, Deadeye, Stealth что то уж очень круто вышло) аналогов нима за такую цену, еужно выкинуть АккуратШот или Дедай
Fixer: Cost – 24 HP - 50 Repair 10 Industrial repair 10 Heal 10 Door Gimmick, Stealth я доволен, нормально вышло
Scorch: Cost – 24 HP - 50 Grenades 20 Splash Satchel Charge, (Grenades 10), Stealth тоже как то крутовато вышло... явно дороже 24
Boss: Cost – 28 HP - 50 Spotter 20 Mobile Attack, Stealth Com Effect: immediate attack тут всё нормально.
Офисирен, вообщем или выкидывай умения, или увеличивай стоимость, но тогда за 100 ты Дельту не купиш))) я из них всех рарных сделал)))
Пост N: 525
Зарегистрирован: 29.05.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 11.01.08 14:13. Заголовок: Ноиро это не суть во..
Ноиро это не суть вопроса в нашем основном мануале про это вобше ничего не сказано спорным вопросом было атака по возможности при отступлении по прямой.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет